Изменения в обслуживании клиентов с 30.03.2020

Уважаемые пользователи сети ITNET, в связи с тяжелой эпидемиологической ситуацией в мире, связанной с коронавирусом, мы, как социально ответственная компания, считаем необходимым изменить наш подход к работе с абонентами. Для минимизации рисков заражения с 30.03.2020 наши офисы обслуживания будут закрыты для посещения.


Рекомендуемые действия в сложившихся обстоятельствах:


Как оплатить Интернет не выходя из дома?

В данной ситуации самый лучший и безопасный способ, это платеж банковской картой в вашем личном кабинете.


Мы настоятельно рекомендуем именно так оплачивать услуги Интернета и ТВ. Если вы не знаете, как это сделать, то вы всегда можете ознакомиться с инструкцией на сайте. Также можно обратиться в нашу техподдержку по номеру 64488 или 88005554915 ежедневно с 8:00 до 23:00.


Все остальные точки приема платежей будут работать в соответствии с графиком установленным указом правительства России, ситуация может меняться каждый день. Все изменения вы можете отслеживать в разделе «способы оплаты». Мы будем стараться отображать там актуальную информацию.


Смогут ли подключиться новые абоненты к сети ITNET?

На данный момент мы принимаем заявки на подключение. Само же подключение мы переносим на неопределенный срок до нормализации эпидемиологической обстановки в стране. Просим вас с пониманием отнестись к данному решению.


Возможен ли вариант удаленного подключения?

Такое подключение можно попытаться реализовать в том случае, если в вашу квартиру уже заведен Ethernet-кабель, и вы можете самостоятельно настроить свой роутер или компьютер.


Как решить возникающие технические вопросы?

Все возникающие вопросы вы можете решить следующими способами:

- позвонив по телефону 64488 или 88005554915;

- обратившись к нам через форму обратной связи;

- написав нам в социальных сетях.

Наши сотрудники постараются максимально быстро отреагировать и решить вашу проблему дистанционно.

Служба работает ежедневно с 8:00 до 23:00.


Если мы не смогли помочь дистанционно, и необходим визит инженера для ремонта?

В случае крайней необходимости наш сотрудник всё же может прийти к вам и произвести все необходимые действия с вашим оборудованием или подключением. При этом мы предпринимаем все меры по защите от коронавируса и его профилактике в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора и ВОЗ.


А именно:

1. Каждое утро происходит проверка всех сотрудников (в первую очередь мастеров службы техподдержки, а также инженеров и монтажников) на наличие симптомов ОРВИ (температура, кашель, насморк и т.д.), и мы не допускаем их к работе, если имеются минимальные подозрения;

2. все наши сотрудники тщательно следят за гигиеной рук и обрабатывают их специальными средствами, предоставляемыми компанией ITNET;

3. при выполнении работ, предусматривающих контакт с абонентами, работники используют защитные средства (маски и перчатки).


В свою очередь, мы просим вас проявить заботу о наших сотрудниках и других абонентах, и в случае наличия признаков заболевания у вас или членов вашей семьи, воздержаться от вызова инженера и сообщить об этом службе технической поддержки. Мы в любом случае решим вашу проблему в максимально сжатые сроки.


Мы надеемся, что вам будет проще переждать карантин, пользуясь услугами интернета и цифрового ТВ от ITNET.


Берегите себя и своих близких.