Обещанный платёж



Для подключения услуги "Обещанный платеж" зайдите в личный кабинет (ЛК) под своей учетной записью.


Найдите раздел "Платежи и списания" и в строке "Обещанный платеж" кликните по кнопке "Подключить".


В открывшемся окне введите сумму Обещанного платежа и кликните по кнопке "Внести". Обратите внимание, в поле "Погасить задолженность до:" указана дата, до которой Вам следует внести денежные средства на Ваш счет. В случае невнесения оплаты авансовый платеж списывается и предоставление услуг ITNET прекращается до пополнения счета.
Важно: Повторно воспользоваться услугой можно только после внесения на счет суммы равной или большей запрошенного "Обещанного платежа"


Указанная сумма авансового платежа внесется на Ваш ITNET-счет и Вы сможете продолжить пользоваться услугами ITNET в полном объеме.


Если вы ошиблись при подключении услуги, ее можно отменить. Отмена доступна в течение 1 часа после подключения и не более 1 раза в месяц.